Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ближайший к Екатеринбургу город с аэропортом?

Kashada Гуру (4594), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Снеговик Профи (916) 8 лет назад
Арамиль
Андрей ОвчинниковМастер (1575) 8 лет назад
какой нафиг арамиль?
СнеговикПрофи (916) 8 лет назад
Ты же спрашивал про город ближайший к Екб где есть аэропорт.Я и ответил что это Арамиль.Если кто-то скажет что я не прав пусть первый бросит в меня камень.))) Если тебя интересует ближайший город с большим аэропортом то это Челябинск,далее по расстоянию следуют Тюмень,Пермь,Уфа,Ханты-Мансийск,Омск,Самара,Новосибирск.Дальше описывать не стоит.Это уже будет приличное расстояние.
Kashada Гуру (4594) Спасибо, ті мне очень помог!
Остальные ответы
Андрей Овчинников Мастер (1575) 8 лет назад
не далеко от екатеринбурга аэропорт Кольцово... он же и есть свердловский аэропорт