Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С чем носить?

Профи (639), закрыт 6 лет назад
На днях купила черную блузку, вот теперь не знаю с чем носить...С черными брюками (джинсами) смотрится как-то траурно...Можете что-нибудь посоветовать?
Блузка типа такой:
Дополнен 6 лет назад
Спасибо)
Дополнен 6 лет назад
Художница, фигура хорошая (песочные часы)
Лучший ответ
Помните уроки физики? Каждая вещь обладает потенциальной энергией. Вот и с этой блузкой так. Все зависит от того, какой образ вы хотите создать.
Главное, запомните, блузка сама по себе яркая, поэтому низ должен быть спокойным.
Днем ее можно надеть с темно-синими узкими джинсами (без страз, заклепок, цепей) на ноги лучше всего туфли на шпильке (ни в коем случае не надевайте квадратный каблук) , Волосы небрежно соберете, сделаете макиях в телесных тонах и будет хорошо.
Если нужен деловой стиль, то наденьте серые прямые штаны, или даже чуть расклешенные с манжетами, волосы соберите в высокий хвост.
Ее же можно надеть и на вечер. Прибавьте к нем очень-очень узкую юбку черного цвета. Не бойтесь черного. Черный не значит траур. Черный-это основной, базовый цвет. Это цвет элегантности (Не зря Коко Шанель его обожала) . Волосы снова нужно поднять в пучок (с такой блузкой нельзя носить распущенные волосы) , макияж сделайте вечерний (предлагаю немного выделить глаза, а основной акцент сделать на красную помаду на губах), добавьте украшений из белого металла и конечно шпильки) И все) Вы прекрасны)
Остальные ответы
с темно-синим зауженными джинсами будет смотреться очень красиво)
по мне ни что так.. .
я надела с черной юбкой (мини) или джинсиками.. .
но можно ещё так сделать
купить фиолетовые туфли и бусы с сергами (тож фиолетовыми) и одеть с темно- синими джинсами по моему очень классно смотриться))
Серые брюки а-ля Марлен Дитрих, или просто прямые. Юбка карандаш практически любого цвета - белая, серая, лиловая. оливковая. терракотовая. К этому всем кофту-кардиган с глубоким V-образным вырезом и тонким пояском. На шею тонкую цепочку с легким кулоном.
я считаю, что подойдет юбка-карандаш всевозможных спокойных цветов... также можно попробовать и с шортами с завышенной талией, например, телесного цвета.... и безусловно стильные туфли
Брюки из плотного, но струящегося шёлка в цвет ваших волос, чёрные туфли.
Темные узкие джинсы или брюки классичиские
А я бы не советовала джинсы, слишком уж из разных опер вещи. Под эту блузку идеальна будет юбка (если ножки позволяют-то мини) простого кроя, но из какой-нибудь красивой ткани (сейчас большой выбор в магазинах, легко подобрать) темного цвета. Или брюки под классику-опять же расцветку надо посмотреть. И шпильки обязательно.
да да да! с шортами очень стильно!
Мне кажется будет стильно смотреться с белыми обтягивающими брюками и чёрными туфлями
Блузка офигенная! Мне очень понравилась.. . Носить с черными брюками или юбкой. Никакого траура - всё очень живенько)
Блузка офигенная! Мне очень понравилась.. . Носить с черными брюками или юбкой!!!
с тёмно синими джинсами)
Бежевая юбка-карандаш и лодочки черный лак.
Юбка-карандаш, шорты.