Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доброй ночи, дорогие!!!!А какое ОНО - Ваше ВТОРОЕ Я????(+)))))))))))))))

Оракул (75353), закрыт 6 лет назад


ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!!:))))))))))))))
Лучший ответ
Комментарий удален
клава иванова Оракул (71720) засмущали)))
Остальные ответы
А моё второе я как раз наоборот - белое, милое и пушистое, но оно вечно спит :))

ЧТО???? СТРАШНО????
Источник: Привет, Людаша! С праздниками!!!!
Комментарий удален
Ты змеюГ подколодных видела? Вот Оно и есть... моё второе::))
Комментарий удален
Хризантема Искусственный Интеллект (163428) Моя мама...Царствие ей Небесное::))
с первым бы определиться

И вкусы и запросы мои - странны, -
Я экзотичен, мягко говоря:
Могу одновременно грызть стаканы -
И Шиллера читать без словаря.

Во мне два Я - два полюса планеты,
Два разных человека, два врага:
Когда один стремится на балеты -
Другой стремится прямо на бега.

Когда в душе я раскрываю гранки
На тех местах, где искренность сама, -
Тогда мне в долг дают официантки
И женщины ласкают задарма.

Но вот летят к чертям все идеалы,
Но вот я груб, я нетерпим и зол,
Но вот сижу и тупо ем бокалы,
Забрасывая Шиллера под стол.
Источник: В. Высоцкий и я
второе я оно мягкое.. . белое.... пушистое.... короче любой м... дак обидеть может
У мну нет второго Я... оно одно единственное!) ) Тока это Я бегает везде... то в реале, то в Ответах... и кликухи себе всякие придумывает))))))