Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На сколько могут вырасти волосы за 5-6 месяцев??? Можно ли как-то УСКОРИТЬ процесс???

Мыслитель (5254), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не соглашусь с диззи. Цена -не главное. Попробуйте просто маски с репейным маслом. У меня за год волосы на 25. С учетом, что ранее вообще не росли из-за краски и ежедневных укладок выпрямителем
Комментарий удален
Остальные ответы
если на голове 5-6 см обычно. у всех канеш по разному.
Я уже много раз писала свой способ на этом сайте.
1.никакого фена или утюгов (уж извините потерпите)
2.часто не мыть
3.маски для роста, лучше магазинные
4.масло для кончиков, чтобы не секлись
у меня были средства фирмы констант делайт. через парикмахера заказывала. там маска для роста с перцем и масло для кончиков (масло офигенное) , сейчас масло эйфон-г**но )))
растут, а главное хорошие стали, не путаются)
Как я знаю за месяц волосы вырастают на 1.5-2 см
ускорить невозможно! растут у всех по разному, 1-2см. в месяц, вот и считай