Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему я не узнаём собственный голос, когда он звучит в записи?

Профи (808), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Потому что во время речи идёт резонанс в черепе и ухо получает другой звук, а на записи такого резонанса нет, звук идёт сразу в ухо
Остальные ответы
ничего, не переживай, эксперты криминалисты МВД узнают!))))
Чаще пишись на хорошей аппаратуре, тогда начнёшь узнавать!
В связи с тем что собственный голос проходит через черепушку и многократно там отражается мы его слышим не таким как его слышат окружающие. И естественно в записи та же самая хрень получается. Мы слышим свой голос непосредственно ушами и поэтому нам кажется что он другой.
Потому что ухо человека совершеннее
Представляешь, что делается с изображением того, которое ты видишь! Всё и все вокруг в ахуе от твоего видения их - голимых тобой голимым. Мир - гавно? Нас нет?
Источник: Второе Пришествие Аленького Цветочка
.

Из-за непривычной разницы эквализации внутреннего слуха и эквализации в реале .

.
Источник: .Peace, Love and Music : ))) ♫ ♫ ♫