Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы после смерти хотели бы попасть в рай, в ад или в какой-то другой загробный мир? И почему именно туда?

Оракул (92289), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я не знаю куда попаду, но желаю, чтобы это выглядело, как обращение в турфирму: множество вариантов, с картинками, описанием и рейтингом прошлых посетителей - а выбор за мной.
Остальные ответы
в аду знакомых больше)
рай и ад – просто состояния сознания. Мы думаем, что ад – это скорее развлекающее состояние сознания, поскольку если горят огни, они должны сжигать все старые проблемы. Они должны очищать нас, поскольку души будут расти намного быстрее, живя в аду, чем, живя в раю, где единственным занятием становится разучивание новых песен на арфах и, может быть, помощь Святому Петру в приветствии новичков. Со временем вам даже захочется покинуть облако, на котором вы сидите, и попробовать сотворить новые облака и новые арфы.
Я б хотел вспомнить все предыдущие жизни свои и осознать ошибки, которые были допущены. После я думаю не нужно будет умирать нужно Землю благодарить и воздать и сотворить то, на Земле что любовью называется.
Я бы хотел попасть обратно, на земле очень много, всего хорошего.
в мир игрушки! в детстве я не наигрался!
может просто переродиться.... например в кого из животных....
Я бы хотела попасть в мир своих фантазий
Хотеть ни кому не запрещается. Но мы попадаем в то место, которому соответствуем, которое находится между Раем и Адом. Примерно, как рыба, может жить только на определенной глубине. Она не сможет жить
на другой глубине.
Не хотел-бы, хотел-бы чтоб меня скромно похоронили.
Я хочу, чтоб, меня кремировали.
я хочу, чтобы это был СЮРПРИЗ!!!
После смерти все попадают в могилу. Закопают и всё. Поминай как звали.
Пожить еще ох как хочется!! ! Не думаю об этом..
Было бы здорово, если бы хоть что-то было Там, за Краем....
не хотелось бы умирать а модернизироваться. преобразиться
физически и духовно и Здравствуй новый мир....
Моего желания тут мало, всем воздастся по поступкам....