Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как попасть ненадолго в будущее чтобы передать себе что-то в настоящем?

Знаток (463), закрыт 6 лет назад
Желательно без наркоты! и что-бы вернуться назад!
Лучший ответ
Медитация, вроде, позволяет видеть прошлое и будущее. Транс.. . возможно гипноз.
Комментарий удален
Анастасия Белозерская Просветленный (21216) А оно мне надо? Я высказала свое мнение, остальное мне одинаково.
Остальные ответы
Без наркоты, только если хорошенечко разбежатся и головой об стену)
ПРИЧЕМ ТУТ КОМП?? ? О_о
Комментарий удален
Можно начать строить машину времени, когда закончите, вернитесь назад и передайте себе её чертеж
Комментарий удален
Для этого есть скайп!
Совершаете звонок другу в страну с другим часовым поясом, где время на час больше (у него 7 часов) . Друг принимает видеосигнал на свой компьютер, там показывают вас из прошлого (у вас 6 часов) . тоесть вы там, говорите с другом в будущем. Попросите его передать себе сообщение в прошлое. Потом возвращаетесь.