Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто любит свою любимую дачу и плодоносящую теплицу?

Мыслитель (8713), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
У столба, закрытого белым спонбондом выросло очень много огурцов.
Лучший ответ
Люблю свой огородик и все свои насаждения, они меня тоже !
Остальные ответы
я люблю свою дачу. теплицы нет.. . жду скорее лето, чтоб уехать туда, забрать комп. сына, псину и жить там.. до города всего 15 км.
не я... терпеть немогу дачу....
о да я люблю!!!! еще люблю свой пруд, и баню, и кедр блин тока он сволочь расти не хочет
Комментарий удален
Макс Гуру (2958) Дай то бог охота уже орехов так то =)
у нас не дача, там нет такого шикарного домика, но мы свой огород обожаем))
Очень люблю, только работать там жарковато.
какой хорошенький домик!
тоже обожаю дачку и скучаю уже по ней
Дача это хорошее место для отдыха. А красота какая, хоть и сорняк будет расти .А внуки как на ней работаю где бы они так порылись в земле и они видят свой труд.
Ох, как люблю и дачу и лес и реку и собаку