Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я не знаю как мне выбраться из депрессии

Мастер (1420), закрыт 6 лет назад
есть вещи, которые меня гнетут и я не могу решить их
и так всё хорошо вроде... работаю... мама-папа живы
всё равно тяжело мне очень (( часто плачу... стараюсь много работать
где люди берут оптимизм? я понимаю что есть те кому еще хуже... ой... что делать? так ведь и жизнь пройдет в депрессии
Лучший ответ
Могу помочь, я психолог. Пишите мне на майл nita51@mail.ru
Остальные ответы
Заведи домашнее животное?)
Советую тебе почитать Библию, но не так ай вот возьму странички 2 прочитаю и когда-нибудь ещё, а читай её вдумчиво и сосредоточенно. ВсЁ ты найдёшьв Библии. И сходи в храм помолись! Совет очень действенный! Я тебе гарантирую, всё будет хорошо и оптимизм появится!
надо конкретно знать какие веще тебя гнетут
Может это поможет.

"В процессе достаточно короткого времени каждый человек, прочитавший Откровения, пополняет Чашу своего Разума и получает толчок к самосовершенствованию и развитию личности, облегчающие его пребывание в Материальном Мире... "

читал здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]