Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а если кот ест хлеб, это нормально ???

Мыслитель (7358), закрыт 6 лет назад
Мой кот, на пятнадцатом или шеснадцатом году жизни, начал есть хлеб. Причём сам просит, раньше я за ним такого не замечал. Может заболел??? (Упаси боже).
Лучший ответ
может коту просто углеводов не хватает в виде каш или в корме, может и лечится, ест хлеб для улучшения пищеварения.
Остальные ответы
а может, потому что хлеб тоже съедобная штука.
Ну а чего-бы не есть, значит витамины какие-то требуются. Зверям лучше знать
Комментарий удален
моя кошка даже воровала со стола его как то
у меня был кот -пока кусочек хлеба не сьест к миске не прикаснётся вот так
Ни чего страшного, моя обожает сухари и батон
Есть "знакомый" кот, который не может есть рыбу, а вот хлеб ест с большим удовольствием. Просто его долгое время кормили одной рыбой!!!
Мы всегда кормили кота тем что сами едим (в настоящее время нет кота). А у моей соседки их 7-они едят всё даже квашеную капусту.
Комментарий удален
Мой Марсик обожает черный хлеб, начинает требовать кусочек. Все нормально, пусть кушает на здоровье!
мои шоколад и печенье "юбилейное"любят
Комментарий удален
Аннита Солнышко Мыслитель (5793) у меня их двое и еще собака,очень люблю животных!
это вполне нормально, если он ест хлеб значит организм его требует