
как понять имхо?

Гений (50788), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
✔IMHO — сокращение от англоязычной фразы «in my horrible humble opinion» или «in my honest opinion», что в переводе означает «по моему скромному мнению». В русском языке также используются транслитерованные аббревиатуры «имхо» или «имха». Наибольшую популярность выражение имело в среде фимозных фидорасов, которые стремились таким образом придать значимость своему мнению.

●Вариации
Сокращение IMNSHO (in my not so humble opinion — по моему не такому уж и скромному мнению) тоже когда-то существовало, однако практически никогда не употребляется. Так же часто, как и IMNSHO, используется русский аналог ПМСМ — собственно, дословный перевод IMHO. Иногда употребим аналог КМК — «как мне кажется» или «ящитаю». Встречается вариант — IMO («in my opinion»), используемый, как правило, лицами с завышенным ЧСВ, которые не могут допустить и мысли, что их мнение может быть «скромным».
Существуют шуточные расшифровки русской аббревиатуры «ИМХО»: «Имею мнение, хрен оспоришь» и «и можете хоть обосраться». Зачастую, увы, тупые малолетки на форумах употребляют эту аббревиатуру именно в таких смыслах. Есть и нейтральные варианты — «индивидуальное мнение хозяина ответа», «имею мнение, хочу озвучить» или «имею мнение, хоть и ошибочное».
Также существует глагол «имхаться» (употребляется в форме «имхается», например, «имхается мне, что…»). Используется обычно от незнания исходной расшифровки. Не менее глупо писать и «моё имхо», так как в расшифровке уже есть слово «моё». Реже употребляется глагол «имховать» («Имхую, что …»), как явно стёбный и not safe for work.
«ИМХО» сокращённо может быть записано в виде «i℧» (буквы i и знака единицы измерения электрической проводимости mho (она же Сименс), название которой получено обратным прочтением названия единицы электрического сопротивления Ом (Ohm) (℧ = 1/Ω)).
©IMHO●
Остальные ответы
Источник: Имею Мнение Хрен Оспоришь )))