Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему жажда смертной казни инквизиции, сидит в человеке глубже чем выставляемые на показ добродетели?

Мастер (1586), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
есть поистине миролюбивые люди)
напоказ выставляют "добродетель" как раз те, которые боятся смерти...
Остальные ответы
потому что это единственный способ спать спокойно
Люди всегда жаждут еды и зрелищь а темболее зрелищь с кровью
Комментарий удален
егор трэйсер Профи (959) Нет, если бы желание справедливости то казнь была бы неприятна людям. Ясно для людей потерявших котого желание мести а не справедливости, но у остальных тупо жажда зрелищь и крови, оу и забыл про желание показать силу и власть.
Желаю Вам встречать на своём пути только добрых и искренних людей
Не знаю откуда ТАКИЕ доводы, но лично я НЕ терплю не то что крови, мести, зрелищ. Даже не переношу обычных конфликтов. Вот валяюсь в кровати, щелкаю стилусом по мобиле и смотрю с огромным удовольмтвием по телеку канал тревел, про природу и зверюшек. Так шо не обобщайте.