Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу летать!!! Где крылья взять?

Мастер (1099), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Отправьте смс-ку на номер 5055. Текст сообщения НоснуКгСенатра.
Только сейчас специальное предложение 2 крыла по цене одного!!! !
Спешите!! !

П. С. =) надеюсь не забанят.

Спустя 3 минуты. П. С. Решил написать на всякий случай) Это типо вверху я пошутил. Не надо смсок отправлять) А то я знаю людей которые отправили бы..
Остальные ответы
дунь спайс и появятся; )
ахах)))
Выйти в астрал. Серьезно. Почитай в инете.
Я-ангел. Просто нимб-на пдзарядке, а крылья -в химчистке)))))))))
Травы курни... и лети, лети!!
Запишись в авиаклуб и а-ля с ветерком