Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот интересно....Почему евреев и афроамериканцов Гитлер считал низшей расой, а итальянцев - нет???

Знаток (450), закрыт 6 лет назад
..Почему евреев и афроамериканцов Гитлер считал низшей расой, а итальянцев - нет
Дополнен 6 лет назад
сорри за ошибку.. . "цев" конечно
Лучший ответ
скорей всего - по параметрам, форме черепа.. . замер брали наверное с Муссолини)))))
Остальные ответы
Гитлер был приверженцем такой науки как " евгеника "
евреев он не считал низшей расой, он писал о них как о паразитах
хрен его знает что он там считал
Он боялся и завидовал Муссолини.
Понимаете, Адольф Шикльгрубер (гитлер) был пациэнтом
банальной психушки - это факт - то есть был психом.
Возможно-ли, что-то от психа считать нормальным?
Его лечили и электротоком и гипнозом от истерической
слепоты, которая развивается вследствии
параноидальной шизофрении. А шизофреники иногда такое
"изобретают", что если окружающие люди не в курсе
диагноза пациэнта, то даже могут принять рассуждения
шизика за чистую монету.
Ну вот он и "наизобретал"...
Вообще-то евреев и цыган . Негры были редкостью в Европе . Он считал их паразитами общества .
По-моему у него были все, кто не "арийцы" - низшие.
Потому что Итолянцы были саюзники