
Хруновый у вас юмор ! Тупые вопросы...неужели вам больше заняться нечем....Просидели вы свою жизнь...

Мастер (1136), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
выдай свой.
Комментарий удален
Завия Агапова (Пименова) Мудрец (14213) если честно, я тоже заметила , что на юморе скучно стало, очень редко удаётся от души похохотать, спасибо за комплимент, ты ещё дочь мою не видел.)))
Комментарий удален
Остальные ответы
ну давай, зажги болото, ОсТрОуМнЫй!
Хруновый, енто какой... юморной???!
вот нечем заняться... сидим тупим.... хорошо сидим:))))
сходи на хумориал ру, там сайт развития юмора, народ соревнуется. придумывает анекдоты.. .
humorial.ru
Ну вам-то есть, учитель! Срочно-в школу-русский учить!
А у вас там чё -очепятка?.. хрУновый какой то у вас.. И, вообще, причитаете, как бабся на заваленке..)))
не совсем. еще есть что пролежать.
А ты свою проиграешь в дурацкие игры...