
Просто интересно. Люди, вот мне интересно, вы от неграмотности так пишете или лень по-человечески слова правильно писать?

Профи (680), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Потому, что в школу ходили просто посидеть на уроках, а не учили, хотя есть такое понятие как дислекция и врожденная неграмотность, т. е. человек не дурак, учится хорошо, а ошибки делает, и делает их с завидной постоянностью в одних и тех же словах

Источник: http://yandex.ru/yandsearch?text=

Вот здесь очень хорошая статья известного языковеда Льва Владимировича Щербы о причинах безграмотности: http://www.pravmir.ru/article_3677.html
Мы можем много рассуждать, но лучше, чем человек, который всю свою жизнь посвятил изучению языка, выявить причины безграмотности не сможем. Ведь это проблема не одного дня.


Остальные ответы
Это сейчас мода такая: чем безграмотнее, тем круче. :)
Кто то специально слова коверкает, а кому то и придумывать ничего не надо - так выучились )))