Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

+++ какие вы знаете стихи, посвещённые футболистам?)) Сами пишите?) Я вот Пике много писала )

Мудрец (17332), закрыт 6 лет назад
Из Грузии далекой,
Где пляски и вино,
Приехал ненароком
Молоденький Жано.
Хотел стать футболистом
В московском Спартаке,
А стал он резервистом*,
С мозолью на руке…
А вечером на базу
Жано везут опять,
Валера его сразу,
Разденет и в кровать! ===== стих Жано посвещённый ) на сайте каком-то нашла )
Дополнен 6 лет назад
Широков мой хороший.
Ты лучше чем Жано.
Любить тебя нет мочи
И это хорошо.
Посвети мне запись в Твитте
И дам тебе Вино ) импрвизация )))) ахаххаахах
Лучший ответ
Я бы написала, но обидятся, тогда лучше в личку))))
Остальные ответы
Весь год непонятные слухи идут –
Аршавина вроде вот-вот продадут
Не верьте, прошу вас, не верьте, не верьте –
Такого не будет на нашей планете.

Ведь в мире есть то, что всегда будет с нами,
Чего никогда не измерить деньгами.
Аршавин дороже, чем нефть или газ,
Аршавин дороже любого из нас.

Аршавин священней, чем Родина-Мать,
Его невозможно купить и продать.
Мы любим Аршавина больше родителей.
Лишь он – футболист, остальные – любители.

Аршавина стоит, за что полюбить –
Он может ударить, он может забить.
Аршавин один исполняет финты,
У всех остальных это только понты.

Он выйдет, забьёт и покажет всем нам
И палец приложит к огромным губам.
Потом вокруг пальца он всех обведёт
И снова свой палец ко рту поднесёт.

Любому сопернику сделает плохо.
Аршавин – легенда. Аршавин – эпоха.
Аршавин – огромен. Аршавин – велик.
Он каждому в сердце навечно проник.

И русский, и чукча, калмык и татарин
Твердят, как молитву: «Аршавин… Аршавин… »
А вот для Аршавина слава лишь дым –
Он с Кубком приходит к детишкам больным.

Он с ними играет, он с ними поёт.
Для них он – большой голубой вертолёт.
Он – добрый волшебник, он – мудрый отец,
Он неба и солнца огромный звездец.

Он выиграл все кубки и чемпионаты,
Ни пули его не берут, ни гранаты.
Да что там гранаты – ракеты и пушки…
Он пишет стихи гениальней, чем Пушкин,

Поёт, как Шаляпин, играет как Бах.
Всё это с улыбкой на пухлых губах.
Аршавина знают любые невежды,
Аршавин – великий дизайнер одежды.

Пусть бесятся Гуччи, Карден и Армани,
Их лейблы – ничто после марки «Arshavin».
Мы этим гордимся, Аршавин – он наш,
Весь мир покупает его трикотаж.

Он всех обыграет в бильярд и в очко,
Он левой положит всех братьев Кличко.
Он славу России для нас преумножит,
В уме перемножит, поделит и сложит

Огромные числа единым моментом…
И скоро его изберут президентом.
Великий, как Ленин, простой, как Гагарин,
Идёт по планете великий Аршавин.
Источник: Ыыы... а это я про Аршавина нашла) ) А сама писала в основном или про Саню... или просто)
Если я напишу стих какой свой, Пушкин от моего стыда в гробу перевернется
надо погуглить, думаю хватает их) ) так же сам пишу. .