Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за жучок?

Просветленный (34582), закрыт 6 лет назад
Живет на кухне. 2-3 мм. в длину. Черный. Летает. Не муха т.к. первая пара крыльев "не рабочая" Собирается в основном на потолке над люстрой и на подоконнике. Надоели. Падают в тарелки, на голову сыпятся. Живем в этой квартире с 82 года. Первый раз такая фигня. Мебель не меняли. Ремонт не делали. Откуда взялись? Где искать рассадник?
Лучший ответ
мучной хрущ (1фото) скорее всего или кожеед (2 фото)


Остальные ответы
мало данных, может развёлся в фасоли или ещё где, надо поискать, а этих спылесосить
Может это древесный жук. Они кушают дерево, от старой мебели, от деревянного пола, на подоконниках.
Только они в суп с потолка у меня не падают.
Самому интересно как от них избавится.

А ещё в муке и макаронах живут жучки, там поищите.