Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой будет ваша реакция, если на ваше авто упадёт камень??)

Гуру (3612), закрыт 6 лет назад
Примерно такой:)
Лучший ответ
ДА... УЖ!! ! Хорош-"кирпичик"!
Остальные ответы
пожалею, что не купила КАСКу )
обосрусь для начала....
хороший камень)) )
ППЦ БУДЕТ И МАШИНЕ И НЕРВАМ
сфоткаюсь на память )
Тот кто его бросил, даже в самых страшных фильмах ужаса не видел, ту реакцию которая у меня будет :))))
Будет ли кому реагировать???))) )
Остальное вырезано цензурой....
ржу нимагу.... обижусь на камень и уйду.... копить на другое авто
Вспомню все матные слова которые знаю, и еще новые придумаю....
тут уже без реакций... если бушь находиться в авто)))
После такого уже никакой не будет)))
))..Было такое в 89-м в Спитаке, но слава Богу, не со мной.. Докатился камушек тонн на 12 до соседнего "КамАЗа"..остаток ночи не спали все..))
Источник: Потряхивало еще тогда.. ((