Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы как-нибудь отмечаете 9 Мая?

Просветленный (20070), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
конечно... поздравляем и навещаем ещё живущих родных, участвовавших в ВОВ...
Остальные ответы
Нет я то норм человек то
Комментарий удален
Она пропустила приставку НЕ перед норм,у себя. То есть дура вульгарная.
Я покупаю шары в парках и привязываю к ним старые носки и пускаю в небо Ответь мне на это в комментарии
А что, есть другой, более значимый праздник на Руси. чем этот????
По моему это единственный не придуманный праздник который должен отмечать каждый кто живёт в этой стране и уважает подвиг наших предков. В отличии от горячо любимого нового года. Когда с наступлением полуночи вся Россия начинает упиваться бухлом, и набивать брюхо, как в последний раз.
Конечно, это великий, важный праздник! И кто над ним насмехается - очень недалекий человек.
Походить по городу посмотреть концерты. купить что-нибудь прикольное в лавках.