Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такой реестр и как его удалить?

Гуру (3323), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Я антивирусник удалить хочу не знаю как.
Лучший ответ
антивирус удаляется встроенным unisnaller-а через реестр чистися пуск-выполнить -найти -вбиваешь название антивируса-ок -клик правой кнопкой-удалить.... что такое реестр -читай мануал
Остальные ответы
Реестр Windows нельзя удалять.
Реестр это просто файл в котором до фига разной информации представленной в виде иерархического дерева.
Можно только удалять/изменять ключи реестра.
Удалить можно только записи в реестре команда regedit открывает редактор
его нельзя удалить)))
Реестр Windows или системный реестр (англ. Windows Registry) — иерархически построенная база данных параметров и настроек в большинстве операционных систем Microsoft Windows.
Реестр содержит информацию и настройки для аппаратного обеспечения, программного обеспечения, профилей пользователей, предустановки. Большинство изменений в Панели управления, ассоциации файлов, системные политики, список установленного ПО фиксируются в реестре.
Реестр Windows был введён для упорядочения информации, хранившейся до этого во множестве INI-файлов.
Удалишь реестр и можешь смело пере устанавливать windows
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Реестр_Windows
Комментарий удален
Дмитрий Просветленный (23739) ты не поняла! удалить папки в ручную и ЗАЧИСТИТЬ реестр. то есть удалить из него несколько записей (ключей), созданных этим антивирусником :-))
Не понимаешь-не лезь. Или винду давно не переустанавливала?
Улыбнуло! Какая непосредственность!
Реестр--это коробка передач-без неё любая машина --металлолом
Лучше не лезь туда. А вот почистить можно. Программку тебе уже подсказали.
Чтобы удалить антивирус нужно
1)Пуск--панель управления--установка и удаление программ !!!Выбираеш программу и удаляешь !!
2)Если есть специальная программа, например Uninstall Tool
то просто заходишь туда, выбираешь антивирус и удаляешь !!!
Комментарий удален
Скачиваем эту програму устанавливаем на компьютер потом: Загружаемся в безопасном режиме, удерживая длительное время сразу после перезагрузки компьютера клавишу F8. Должно появиться меню с выбором вариантов загрузки. Нам нужен "Безопасный режим".Заходим под СВОЕЙ учеткой и этой програмой удаляем перезагружаемся!

Revo Uninstaller — инновационный бесплатный инструмент деинсталляции программ. http://biblprog.org.ua/ru/revo_uninstaller/
Комментарий удален
если ты удалишь реестр то можно сказать пока windows