Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

оцените пожалуйста)

Профи (783), закрыт 6 лет назад
рисовала сама, граффити к контакте
не планшет если что)

Лучший ответ
Тебе автоваз не доплачивает, если что?))
Комментарий удален
SniperElite Мыслитель (5187) Похоже если ,что)
Остальные ответы
ну для граффити в контакте супер (я бы и рядом так не нарисовал))))
5+
я тож в контакте есть
вы неровно дышите к автовазу ..это любовь ?
Комментарий удален
Знаешь, вот это я в пэйнте рисовал, лет 12-15 назад, не помню уж. . .Я тада в школу еще ходил. К чему эт я - ежли те лет 13-15 - тада да, норм, а если больше - то звиняй...
Комментарий удален
ElCamino Искусственный Интеллект (104866) Не забрасывай ток рисование - чем больше рисуешь, тем лучше получается. Прервешься - будешь с начала начинать. Без обид, если что))
Мне-понравилось! У самого таланта к рисованию-никакого. А у Вас-ОТЛИЧНО!!!
Прям художник какой-то в вас подыхает
круто, у меня бы никогда в жизни так не получилось я тока вот так в пеинте нарисовал зацени и вот
Круто только на предпоследнем рисунке бампер задний не много отпал это видать пока до нас ехала ДА,