Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли видеть ушами ?

Гуру (3082), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Можно. И называется это синестезия. О!!!
Источник: Маклаков Общая психология
Комментарий удален
Виктория Касина Знаток (293) Привет!Мы сейчас в одной теме!
Остальные ответы
Женщины любят ушами, а зорко одно лишь сердце, значит можно
простите, а можно ли слышать глазами?
можно. Услышиш звук, что в нём узнаеш то значит и видиш.
нет ничего невозможного для человека с интеллектом...:))
"Очком" сподручнее было-бы! Вся задняя панорама - как на ладони!
Если объект живой то да.
Услышать его стук серца, громкость шагов и т. п. , а дальше фантазия по опыту построит видемость того что там.

Правда редко точно и нужен хороший слух и велеколепная фантазия.
По принципу эхолота - разве что)))
Источник: ПРивет) ) С праздничками))
Комментарий удален