Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вам иногда хочеться всех послать нафиг...?закрыться, отключиться ? и остаться одному/одной?

Мыслитель (5350), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У меня именно такое состояние... не поверишь...
Комментарий удален
Остальные ответы
да. я частенько так поступаю. просто ни с кем не разговариваю - и все остают
Да, такое бывает. Где-то читала когда-то, что есть даже какая-то метидоика психологическая у публичных людей, которая заключается в том, чтобы "отходить от дел" на неделю и посвещать эти дни только себе, заниматься только тем, что нравится. Типа, помогает нервы восстановить
Сейчас хочу... Но одну меня не оставят.... Слишком большая роскашь...
Периодически, именно-так и поступаю! С годами-всё чаще...
хочется но не делаю потому что от этого будет только хуже