Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доброй ночи.Эт чё за навождение,хочу просто обнять и прижать к себе.Без секса.Может пора голову лечить?

Искусственный Интеллект (194806), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
может на оборот.. выздоравливаешь?
Остальные ответы
это просто нежные чувства.... в душе а не в брюках
Можеи и пора. А может просто любовь.
Источник: Доброй.
Это любовь...
Источник: Привет братишка)))))))
у меня так часто бывает, даже сейчас.. когда узнаете правильный ответ, мне напишите, ок?))
ну сё))))))))))) любовь шкварчит)))))))
зачем голову? помойму все нормально н е.. ать же все что движется

ПОЛЕЧИМ))))))
Источник: Доброй ночки!)))))))
Санечка, ты ж влюбился)
Источник: Приветик.
Это бывает... Скоро пройдет.