Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня маленькая грудь в 14 лет, у моих сверстниц уже 3 размер, я немного завидую...

Ученик (43), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
У меня лет до 17 с горем пополам 1-й наскребался, сейчас 21 и 3-й размер)) ) вырастут еще!
Остальные ответы
потом они тебе будут завидовать, когда у них всё отвиснет
Девочки, ититьколотить, поумнейте уже, штоле
Ну и что! Зато у них потом как у спаниеля уши будет все висеть :) А маленькая - это пикантно ;)
Девочка ты еще мала же. .
Может грудь у тебя еще вырастет, надейся
всему свое время. у каждого своя физиология. зато у них потом в старости будет до пят висеть)
Твои сверстницы в 20 лет превратятся в жирных коров с висячими сиськами, а ты будешь милой и стройной. Так что не завидуй, все впереди.
а у меня 2 размер, мне 20 лет... что мне делать?
во во согласен со смайлище .и не всем по сути идет большой размер.
Мне 19, у некоторых моих ровесников есть ламборжини, порши есть свой бизнес.. . а я торчу тут на ответах и каждый день тупею. . немного тоже завидую. . Но я то что то еще могу сэтим поделать) А ты нет))) ) Поэтому ты в проигрышной ситуации))) ) Шучу))) ) Может еще вырасти)) ) НЕ ТУПИ)
Доктор в подростковом возрасте посоветовал моей подруге есть грецкие орехи, чтобы грудь росла-ей помогло.
вот. слушай остальных)
классе в пятом, когда у остальных девочек грудь только начинала расти у моей одноклассницы в 10 (!!!) лет был третий размер. Прошло уже сколько лет. Все девоньки молодые да свежие, а одноклассница моя мучается с растяжками и сиськами до пупка : D
Благодари Бога! Тебе повезло! В 20 лет когда девушка в самом соку они будут выгледить как доеные коровы, а ты будеш моделью
тебе всего лишь 14, а когда вырастишь всё будет