Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хотела погадать на святки, так туфельку жаль. Как быть?)))

Оракул (86748), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А зачем ее жалеть?? ? Пусть тот, на кого она укажет, новые и купит - ради него же старалась)))
Остальные ответы
красненькую возьмите, легче отыскать
А вы по другому погадайте. Вот раньше в деревне так гадали. Ночью придут девки в какую нибудь баню на святки, в саму баню не заходят. А юбку задерут, (тогда без трусов же ходили) И попу через порог банный выставят. Если банщик проведет мохнатой рукой там у нее, то значит жених будет богатый. А если голой рукой, то бедный. :)))
Туфлю жалко - как жрачку жалко: а вдруг не в коня корм?!
хотела или жаль значит не хотела