Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мамы девочек,скажите

Ученик (54), закрыт 6 лет назад
Вы были бы против если бы ваша дочь в 17-18 лет встречалась с парнем ?
вот лично я ни с кем не встречалась,считаю,что не нужное дело с кем попало возиться...мне 20 лет..но вот моя подруга ..такая шустрая...в 13 лет в постель с каким-то придурком прыгнула,и с 13-и и курит,пьет....сейчас к своим годам опыта у нее выше крыши (ей 17)...но самое интересное,зная ее маму (она нормальная женщина) мать на все закрывает глаза....Ну может она не знает,что дочь ее курит и пьет....но то,что она с 16 лет отпускала дочь на ночь глядя с пьяной компанией старшекурсников,это нормально?
я вот не понимаю каких приключений она ждет..большой город,куча придурков на улицах....она либо боится ей что-то сказать.либо сама дура...или она все еще уверенна,что ее малышка невинная пай девочка,а все эти ночные прогулки-невинные игры в снежки... не знаю...зная эту девочку там групповухи каждый день,и она сама и предложит их устроить...ну вот как можно объяснить такое поведение..особенно ее матери?
Дополнен 6 лет назад
Blood Priest, ну конечно, а потом когда натра*аетесь по уши ищите девственниц в жены.. а нема... ведь все гуляют.. молодость то одна....
Дополнен 6 лет назад
а да.. мне так завидно, прям такое умное дело со всеми подряд....
Лучший ответ
Вряд ли её мама захочет о своём ребёнке такую правду слышать. Зато есть наглядный пример, чтобы делать выводы.
Остальные ответы
в 17 нормально.... а когда же гулять... молодость -одна, но, конечно, не пьяные компании...
Не знаю, мне кажется что если мозги есть, то чем раньше начнет получать удовольствие, тем лучше
Смотря какой парень...
моей 19 в марте будет-два года встречается с одним и тем же парнем.
Если вы ей не дадите свой опыт прожить самостоятельно, она все равно потом вырвется и дров наломает еще больших. Вам надо быть ее другом, чтобы она вам доверяла, потому в ваших интересах не портить с ней отношения, тогда и будете ситуацию под контролем держать.
зависть - плохое чувство))))))
умничка девочка, ..
я имею ввиду вас!
Если честно, и так в общем времени не теряет, но здоровье портит её жизнь её проблемы!!!!
Мой личный опыт не дал бы мне права быть против. Образно говоря, я не отношусь к тем людям, которые могут, не выпуская сигареты изо рта, читать морали о вреде курения своему ребенку.
я тоже с 13 лет с мальчиками встречалась, но в постель ни к кому не прыгала, встретила мужа будующего в 15, поженились, дочка маленькая в кроватке посапывает, мне 22 скоро. А подруга моя никого к себе не подпускала до 20 лет, а потом выбирать стало не из кого, всех нормальных парней разобрали ))) - это ее фраза, ну и легла под первого подвернувшегося и все, так одна и сидит дома. А подружка твоя просто распущенная, но это ее дело, и еще все зависит от компании и немного от воспитания.
столько ответов. сейчас такое время или не время виновата, вообщем сама себе жизнь портит
Встречаться - не значит трахаться обязательно. Не впадайте в крайности.