Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Он говорит "НЕ СМЕШИ"? )) А мож ХОЧУ Я....СМЕШИТЬ? ))

*°•. ЕвгениЯ .•°* Искусственный Интеллект (276264), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Андреи Казинцав Мудрец (12610) 8 лет назад
Он шутит...)))) Смеши конечно...)))
Остальные ответы
.•.•°~ Загадочное СЕРДЦЕ ~°•.•. Искусственный Интеллект (350310) 8 лет назад
Вот и я не понимаю зачем Мужчины напрягаются зря, все равно же мы по своему сделаем все :))))
привет, Женечка )
Мурлычупоканеразозлили) Мыслитель (5461) 8 лет назад
Хочешь... смеши)))) ) Не слушай завистников, без юмора)))))))))))))))
Игорь Афоничев Мыслитель (6047) 8 лет назад
а вдруг у него.... животик болить))