
девушки,а если вам очень сильно нравится парень,но он вам хамит время от времени,вы будете отвечать ему тем же?

Мудрец (15739), закрыт 6 лет назад
или ваша сильная симпатия к нему не позволит вам сорваться на грубость,хоть первое время?
Дополнен 6 лет назад
по моему меня плохо тут поняли.. . я сказал что если парень вам сильно нравится, на грани влюблённости уже вы! а не просто так ну типа ничего особенно парень...
Дополнен 6 лет назад
судя по ответам, то что все тёти любят подонков это миф.. . хотя с трудом как то верится...
Лучший ответ
С хамами не общаются нормальные девушки
Комментарий удален
Остальные ответы
Ффф топку его.
Комментарий удален
*Люблю качели* Просветленный (27426) "Добрые", это подобные тебе, штоль ?)))
я всегда не молчала, но хамство - безредел, по яйкам и в челюсть
"первое время" закончиться через 15 минут.... а дальше будем весело общаться "на его языке"))
ну я наверно в ступоре наверно буду сначала от неожиданности. ну а потом поставлю ето хамло на место
Комментарий удален
Татьяна Гуру (3575) хорошо,как скажешь,буду его любить и уважать)))))