Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Алгебраичный вопрос. С каким знаком ???

Искусственный Интеллект (123898), закрыт 6 лет назад
Начнем с очень Легкого....и Веселого....)))))

А что находится у Вас посередине ???)))))

Это у Вас...." Х ".. или ..." У "... )))

И с каким ОНО у Вас знаком ???)))

Или с " + ".. ?

Или с " - " .. ))))

Лучший ответ
Между Х и У пространства вообще не осталось, как раз нахожусь между + и -. Мухаммад АЛ Хорезми пока не написал свою Алджабр вал Мукобала (Умножения и уравнения) от которого и берет свое имя Алгебра, тоже с 0 начинал.
Комментарий удален
Афхоз Акилов Просветленный (36434) Их у меня много, попозже выложу.
Остальные ответы
начинай коль не шутиш
а мы посмотрим
Посередине у меня нуль. а знак?... да любой ...какой вам нравится такой и ставьте... все равно ничего не изменится)
Посередине - всегда равно. У меня, по крайней мере. С равно я и начинаю - для начала все равны.
По барабану.. . Как говаривал Соломон, что вверху, то внизу...
мой Знак -это Плюс)) )
я вся Плюсовая !)))))