Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем Сталину нужен был живой Гитлер?

Мастер (1196), закрыт 6 лет назад
Известно, что Сталин был рассержен самоубийством Гитлера и даже выразился: "Он всё таки сделал это, подлец!".

ИМХО Сталин хотел что бы тот под пытками сдал своих хозяев с Запада. Интересно как сложилась бы история в этом случае? Думаю США сегодня не были бы лидерами, если бы вообще были бы :-)

Лучший ответ
просто он хотел провести показательный процесс и публичную казнь Гитлера в СССР, а все друзья Гитлера ему были известны ещё со времён Мюнхенского соглашения 1938 года
Комментарий удален
Алексей Блюзъ (Лунёв) Просветленный (39962) вот чего о Гитлере уж точно нельзя сказать - это, что у него были какие-то хозяева.. ну очень самостоятельный был мужичок
Остальные ответы
и что толку? Никто всерьез не поверили бы чему угодно, сказаному под пытками

уж скорее Сталин боялся, что Гитлер выдаст западу подробности их связей. Не забывайте, что Гитлер и к власти пришел благодаря Сталину и его послушным коммунистам.
Комментарий удален
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (538023) Информация несекретная. На заре карьеры Гитлер вовсю работал с Коминтерном, и в тюрьму загремел за демонстрацию на 8 ноября. Если в двух словах - на выборах были 3 партии, нацисты, коммунисты и социал-демократы, нацисты набрали больше всех, коммунисты - меньше всех, но но у коммуняк вместе с демократами получалось большинство, вроде в здравом уме - должны были соединить фракции, тем более, что Гитлер обещал, придя к власти развешать коммунистов на столбах. Но Коминтерн решил, что никаких союзов не может быть - и итог вы знаете.
окунуть Запад, который выпестовал Гитлера, в их же дерьмо
"Он всё таки сделал это, подлец! "
Сталин не мог ТАК сказать.
Потому что это - калька с английского. По-русски так не говорят, эта фраза - явно переводная. А наши безмозглые переводчики переводят буквально, вот и пошло у нас гулять: "мы сделали это, йййееее!!! " и тому подобные вещи...
Комментарий удален