Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аршавин и Киркоров?Давно у них?+++

Гуру (2693), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Аршавин что-то тут на педика-рецедевиста похож. ..
Остальные ответы
хм.
в каком году это было.

вот у Татяьны Догилевой увели мужа!!.. вот эта новость!
вообщем завязывай с "желтухой"
Источник: жду свою законную и очередную четверку.
Все ясно. Сразу две тайны раскрыты) Почему потолстел Аршавин и Кто мама ребенка Киркорова)))
Возможно давно.. Мож Ондрейко Киркорову дочку подарил-то ..И поэтому он беременный не мог нормально на поле бегать...
Та Киркоров просто хочет заказать партию чипсов и всё