Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что ждет от меня человек, который помог мне по делу?

Профи (693), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Вам выпала карта.... Всадник

Важное известие. Сообщение, посылка, гость, телеграмма, телефонный звонок, e-mail, ICQ, другие интернет связи. Как правило, эта карта предвещает добрые вести. Может означать связи с заграницей, культурные или деловые. 'Быть на коне'. Надежда, новые планы, идеи, свершения, решение проблем. Сюрприз, приятная неожиданность, душевная молодость.

В деловых вопросах. Поступление новой важной информации, телефонные переговоры, небольшие перемещения и разъезды, местные командировки. Символ посыльного, курьера, человека с казенной надобностью.

Отношение к вам любимой особы. Необходимость поговорить с вами на какую-то важную тему. В большинстве случаев это положительная карта, поэтому вас может ожидать приятный сюрприз и разрешение наболевшей проблемы. Также эта карта может означать намерение приехать к вам в гости.
Остальные ответы
им движут низменные инстинкты...
вознаграждение
Комментарий удален