Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если мужчине_нужно_посадить дерево_построить дом__воспитать сына__что нужно сделать женщине ?

Высший разум (229798), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Женщине нужно в этом доме навести порядок и создать комфорт, собрать плоды
с посаженного мужчиной дерева и выдать замуж дочку.
Остальные ответы
Все это сохранить и облагородить
родить сына, поддерживать домашний очаг... одно обуславливает другое)
Просадить его деньги, избаловать сына, запустить дом.)
поливать дерево, ухаживать за домом и растить сына. эту пословицу придумал типичный мужик. . типа сделал, и гуляй )
Поливать это дерево, чтобы не засохло. Делать этот дом уютным. И помочь мужчине сделать из сына настоящего мужчину))
Поливать это дерево, Убирать этот дом, ростить сына, когда мужчина пойдет строить новый дом !
Следить чтобы дерево не зачахло. Наполнить дом теплом. Радоваться что сын правильно воспитан
Вдохновить и поддерживать в его начинаниях..))
Срубить дерево, разрушить дом и воспитать дочь)
Хранить и поддерживать семейный очаг, удобрять и ухаживать за деревом, родить и воспитать сыновей, и еще желательно лапочку дочку... И своей любовью и заботой окружить всех близких...))