Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Быть открытым человеком это плохо ? это мешает построить отношения?

Мыслитель (5350), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
открытым быть не плохо но и выворачиваться на изнанку не стоит)
Остальные ответы
я думаю это хорошая черта
это не может мешать)) ) просто держи всегда что нибудь интересное в себе и рассказывай постепенно)) ) я открытый человек но некоторых и через 8 лет знакомства способен удивлять)))
скорее наоборот, закрытые люди никого к себе не подпускают, живут в своем футляре, а открытые люди всегда открыты к новым знакомствам
человек человеку волк - не забывайте
Не плохо, но мешает.. . С кем хочется построить.. . Добрый вечер!..
Построить нет, а вот помешать могут и ещё как!)))))