Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы вы сказали про мужчину, который зная о своей дурной наследственности, женится, упорно трахается со своей женой, а

Искусственный Интеллект (152195), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
потом так же упорно уговаривает ее сделать аборт??)
Лучший ответ
Наследственность наследственностью, а член членом. Думаю для всех уже не секрет, что мужчина совокупляется
вряд ли только лишь для зачатия. Психология мужчины и женщины здесь сильно разнится. Статус самца и статус отца... что то надо поддерживать.
Комментарий удален
Остальные ответы
Ну что сказать. Сказала бы что не мужик. А куда жена смотрела когда мужа выбирала скажите? Или скорее за муж захотелось?
Это намного честнее нежели бросать жену с маленьким ребёнком на руках... согласны?
А как ты думаеш так и поступай тебе решать
Надо было упорно сопротивляться!! ! Куда-же женщина смотрела? Раз дурная наследственность ее не смущала ранее, чего можно теперь обсуждать.
... чуть может не в тему, я надеюсь только что вы аборт не делаете - это хуже чем когда убийца убьет человека, вы убиваете саму сущность -душу! это самый тяжелый грех
может ребенок в мать пойдет, либо пусть жена стирилизацию делает, секс еще качественнее будет.