Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

маме приснился сон в 59 лет голос во сне ей сказал работать будешь до 60лет,помогите пожалуйста узнать значение сна.

Ученик (110), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Слышать голос во сне, но узнать его - к обману от этого человека. Приятные и нежные голоса во сне предвещают получение хороших известий, радость и счастье.
Остальные ответы
Здесь нечего разгадывать, то и значит, что работать она будет до 60лет, т. е она уйдет с работы когда ей будет 60, или случится какое-то событие в этот год .
это было предсказание.
Подсознание даёт понять, что её энергетические запасы не безграничны и ей нужен отдых. Если есть желание или необходимость работать дальше, нужен отпуск в прямом смысле слова, не заменить работу на месяц на уборки и грядки, а лежать на тёплом песке у моря.