Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая технология лучше: ATI HD3D или NVidia 3D Vision, и почему?

Знаток (340), закрыт 6 лет назад
Собираюсь покупать Ноутбук с 3D экраном, вопрос какая технология лучше: ATI HD3D или NVidia 3D Vision, и почему?
Кому интересно остановил свой выбор на Asus G53SX с картой GF GTX 560m так как сам склоняюсь к меньшей головной боли, т. е. к 3D Vision, а еще по цене приемлемый чем Asus G74SX или Samsung 700 Ci7-2670QM 2.2 с HD3D.
Дополнен 6 лет назад
<трудно говорить что лутше тот 3д или тот легче сказать для чего он >

Ну судя по технологическим параметрам ноутбуков которые я выбираю, вроде бы они для игр!!!
Лучший ответ
трудно говорить что лутше тот 3д или тот легче сказать для чего он если для фильмов то безразницы если для игр то тока нвидиа так как все игры делают под нее!)))
Остальные ответы
ну на счет 3D я не очень, но по мне конечно ATI лучше, без сомнений