Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

забыла день своей последней менструации и теперь даже не знаю, есть ли у мну задержка...

Мыслитель (9554), закрыт 6 лет назад
грудь набухла уже дней 5, болит немного при прикосновениях. а, да, тест вчера сделала-отрицательный. дело в том, что я была на ОК, и где-то в начале декабря закончила упаковку, решила сделать 3-хмесячный перерыв. день, как писала раньше, не запомнила, и теперь вся в непонятках, тк предохранялись с мужем прерванным ПА. могут ли вышеописанные симптомы быть просто забытыми за год на приеме ОК предменструальными проявлениями?
Лучший ответ
грудь часто набухает перед месячными, да и тест отрицательный. Вряд ли вы беременны. Сделайте тест еще раз через пару дней
Остальные ответы
банальный сбой думаю... .
.и это лучшее, что может быть от ОК, помимо миомы, кист и прочих процессов в организме в который кидают гормоны
могут и забытыми, а могут и беременностью)))
могут, а чтобы быть уверенной на 100% лучше сдайте кровь на гормон беременности (забыла как точно называется вроде ХГЧ) результат 1-2 дня
сделайте тест через 2 дня. концентрация хорионического гонадотропина в моче увеличивается каждые 24 часа. но после таблеток месячные должны прийти в семидневный промежуток между приемом таблеток