Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уместно ли мстить евреям-за распятого Христа-Машиаха ??-ведь-вА всем -БожИй промысел !!

Профи (633), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а вы мстите?)
Комментарий удален
Ирина Оракул (58517) аха))
Остальные ответы
Я думаю торг здесь не уместен.
грехи всех людей явились причиной его смерти, и ваши тоже. так может с себя как-то начать?
Комментарий удален
Ложь и есть самый настоящих грех.
Думаю, не уместно мстить вообще. Только не надо ля-ля про злых христиан, которые мстят евреям за христианские погромы.
Нет, не только неуместно, но и противоречиво учению самого Христа.