Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разговариваете намёками?

Мастер (2429), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нет. Иногда бывает, конечно, но не очень часто, редко. Я привыкла говорить все четко и сразу, прямо, а не ходить вокруг да около. Конечно, иногда это если его можно так назвать качество очень мешает мне и я часто попадаю из-за своей прямолинейности в неприятности. Но я не огорчаюсь. Хотя очень бы хотела от этого отучиться. И мне к сожалению свойственно говорить не только все как есть, по существу, но и говорить вслух то, о чем я думаю, что тоже мне часто приносит неприятности.
Остальные ответы
Те - которые пишут в этой рубрике конечно - здесь - же все повернутые ( и я )
Обязательно, не представляю жизнь без них.
Могу намекнуть в разговоре.