Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли в паре женщина быть старше мужчины? Если да, то насколько?

Гуру (3247), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если любят, то разница не так и важна, они сами вряд ли её заметят.. . ))))
Остальные ответы
ей 39, ему 25
живут уже 5 лет и все ок
Любви все возрасты покорны... .
Хоть на сколько если вы ее любите и она вас. почему вас это должно волновать если вы любите ее такой.
Комментарий удален
Если у него к ней не корыстные цели.... в плане материальных затрат, то возраст не главное. А если он преследует такие цели... то она ему нафиг не нужна. Обогатиться и найдет молоденькую.