
Как вас испортили деньги ? )))

Оракул (86984), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
привет !!!
Лучший ответ
Пока неубедительно. Желаю разлагаться дальше.
Остальные ответы
не смоли! избегают они меня !! :-(
Источник: ★ $ £ € ¥ ₣ ₨ ★ не в деньгах, в их колличестве счастье ! ★ $ £ € ¥ ₣ ₨ ★
ещё как испортили!!!. своим вечным дефицитом))))))))))))))))) )
приветик, Юля!!! .
я им мщу - американским президентам усы и рога пририсовываю))))
В лучшую сторону - стал хоть их любить.. .

ПриветствуЮЮ
А что такое деньги? А, наверное фаньтики с циферками!
Совершенно недостаточно, Юличка! ! :-)))
Источник: Приветик, милая! ! :-))))))
я их полюбила и не могу теперь без них прожить ни дня
Деньги - зло! Я стал добрее!
Источник: Привет Юля!