
Какую Женщину...ты точно мимо себя не пропустил бы?)))))

Искусственный Интеллект (189456), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
которая ну очень, очень понравилась бы )))
Комментарий удален
Комментарий удален
¤*~ИннА~*¤ Искусственный Интеллект (189456) но что то должно же быть....как выглядеть должна?...
Остальные ответы
Любую! Какую захачу. Палачькой махну и удостоверение придьявлю.)))))))))
Блондинку с СиСьГами Фторого размера .
Источник: Привет !!!
Комментарий удален
ПатОлОгОанАтом Искусственный Интеллект (739664) Я ж не пью ))) Всё хорошо .
Их так немного, к которым чувствуешь истинное влечение и видишь ответный блеск глаз))
Ту, которая рядышком ...проверено:)))
такую, как на твое аватарке :)))
Источник: жаль, что это не ты:)
Как и Андрей, свою. Но как ее распознать то. Вот и бегаем, ищем)))