Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда что если Землю приблизить к Солнцу на 2-3 мм когда она на минимальном растоянии то из-за жары челове-во погибнет?

Ученик (132), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Расстояние до Солнца когда Земля находится в перигелии В начале Января 147 098 074 км в афелии в начале Июня 152 097 701 км Разница 5 млн. км. а по диску Солнца это почти не заметно
Остальные ответы
нет, для этого надо как минимум 8 млн км ближе или дальше к Солнцу. При приближении на 8 млн км вся вода на Земля испарится, при отдалении - замерзнет.
Истинно говорю вам - в четверЬг Земля налетит на небесную ось:)))
нет! Я проверял

А вот еще пища для ума:
Если на полном ходу поезда бросить в унитаз стальной лом, то на этом месте откроется черная дыра, а из морских пучин выйдет Ктулху и поработит мир.
нас от солнца спасает озоновый слой. и перемещение его на 2-3 мм не изменит его сво-ва - соответственно мы не сгорим :)
неправда. Земля удаляется каждый год в среднем на 10см - и никакой разницы.

интересно, а где вы такую бредятину берете?
Это даже не анаша, это уже ЛСД...
в пределах 105-195 млн. км (0,7-1,3 ас. ед. ) вода на земле будет находиться в жидком состоянии и жизнь возможна. настоящее положение земли как раз посредине этих пределов. так что приближение не только на 2-3 мм, но и на 2-3 млн км существенного влияния не окажут.
Да она дважды в день на более близкое расстояние приближается и ничего, не сгорели. Приливы и отливы называется. И не только воды, но земной тверди.
Да ты и сам ежедневно приближаешься и удаляешься от Солнца аж на 6 тысяч километров. Чувствуешь что-нибудь?
Меня это то же волнует, мой сосед Иван Никифорович уже несколько лет гад ищет точку опоры, утверждая, что по совету какого-то Иси Нютова он сможет придвинуть Землю к Солнцу, чтобы стало теплее и можно было бы меньше платить ЖКХ за отопление.