Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У вас IE память так жрёт? »»»»

Мыслитель (9848), закрыт 6 лет назад


Те, у кого гугль-х*югль и прочее, могут воздержаться от комментариев.
Лучший ответ
не, чего то многовато, попробуй включить 64 й ие
Остальные ответы
конечно жрет и будет жрать. у него же самая тупая платформа!
Источник: голова
Дитятко, у тебя система загажена - не дай Бог никому! Проверяйся на вирусы, но, скорее, на свою голову. Малых деток учат не тащить в рот всякую каку, а в систему - всякую шнягу.

P.S. Обрати внимание на процесс C:\Windows\Explorer.EXE. Располагается он правильно, но вот называться должен обычно с маленьких букв. Либо последствия вируса, либо - что-то необычное. Стандартная SFC поможет.
Комментарий удален
Jaded Phoenix Мыслитель (8788) Больше 16 процессов - это чисто?? Вот у меня винда 7 - чистая, всего 5 процессов. И никаких Lingvo и dopus в автозагрузке (а что у тебя в процессах - подумать страшно :-) ).
у меня IE даже на диске место не жрет :)))