
В комсомоле Состояли ???ВСЕМ )))

Искусственный Интеллект (198225), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
СМОТРИМ НА НАС, КОМССОМОЛЬЦЕВ.
Лучший ответ
меня даже в пионеры не взяли))
Комментарий удален
Captain Shepard Оракул (73682) ага писатель фантаст))
Остальные ответы
пары месяцев не хватило, расстреляли комсомол
Я вечный октябренок)))
я пионером то был 10 минут..
Комментарий удален
Роман Михайлов Мастер (2271) снял галстук и уехал на море.а в следующем году уже и не носили..
он как раз загибаться стал, ну и нах его я даже рад был
неаа.. . пионЭр и то каких то там.... та! ну.. . фигня.))))))))
Два раза .
Комментарий удален
ПатОлОгОанАтом Искусственный Интеллект (706711) Не платил взносы - выгнали , потом опять вступил )))
Комсоргом школы))
Комментарий удален
Иван Просветленный (34330) Взаимно.)
Пионеркой только была. А комсомолкой - не успела.