Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины, в чем должна спать женщина (голая - не вариант)?

Искусственный Интеллект (269628), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В объятиях Мужчины.)
Комментарий удален
Андреи Казинцав Мудрец (12612) Доброй НОЧИ!!!)))
Остальные ответы
А почему это не вариант? самый лучший вариант, на мой взгляд)))
Комментарий удален
Мне пофиг.
Я с женщинами не сплю.
Любовь и разошлись по разным комнатам.
в памперсе!)
Комментарий удален
это не принципиальность, самое главное не в соседней комнате. Одежа должна быть такая, что бы можно было дотронуться, до тела, но это как женщина позволит. В объятиях любящего человека, это очень греет и согревает.
Комментарий удален
Странник Гуру (2889) огонь горит и можно дровишки подкидывать, так и здесь страсть горит и ее подпитывать.
По мне, в кружевной ажурной ночнушке...