Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

maybelline тушь. пользуюсь синей, хочу попробовать розовую. подскажите, сильно отличаются? какая лучше?

Гуру (3410), закрыт 6 лет назад
стоит вообще покупать?
Лучший ответ
конечно же синяя самая лучшая, все остальное лишь модификации. а эти цветные особенно бездарны, причем, чем дальше тем хуже (а последние, насколько я помню, и были розовая ресничка к ресничке и кошачья лапка)

эта синяя тушь одна из немногих мэйбеллиновских, которыми еще пока можно пользоваться
так что от добра добра не ищут, пользуешься хорошей, не меняй на плохую
Остальные ответы
Синяя намного лучше любых других.
Синяя и чёрная!)
Источник: Личный опыт
Розовая с другой щеточкой, там щеточка-ложечка с подкручивающим эффектом и объем, синяя просто на объем 5х
Ничем они принципиально не отличаются, только формой щеточки. Эффект на ресницах один и тот же. Просто маркетинговый ход производителя.